Техническая поддержка клиентов RSVstudio
Задачей службы технической поддержки клиентов RSVstudio является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами и продуктами нашей компании. С момента предоставления услуг, мы обеспечиваем полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства.
Техническая поддержка
Мы стремимся обеспечить высокий уровень технической поддержки наших клиентов на протяжении всего сотрудничества.
Все обращения в службу технической поддержки RSVstudio обрабатываются в максимально короткий срок.
Сопровождение объектов, автоматизированных с помощью системы Tillypad XL:
- Инсталляция и настройка системы Tillypad XL на новых рабочих местах
- Обучение нового персонала заведения общественного питания
- Телефонные консультации
- Удаленное подключение для быстрого решения проблемы
- Выезды на место для решения технических вопросов
- Обслуживание оборудования для автоматизации объекта (более сотни наименований оборудования, совместимого с системой Tillypad XL)
- Предоставление нового оборудования на время ремонта вышедшего из строя
- Создание собственных решений на базе программного обеспечения Tillypad XL
Техническая поддержка сайта
Созданный под ключ и настроенный сайт каким бы идеальным не был, нуждается в улучшении своих функциональных возможностей, обновлении информации и оперативном устранении возможных ошибок, влияющих на работу сайта.
Информационная и техническая поддержка сайта играет важную роль в развитии ресурса. С сайтом необходимо работать как при его старте, так и постоянно во время его работы.
Чтобы ваш сайт стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная техническая и информационная поддержка.
В ходе выполнения работ по комплексной поддержке сайта мы оказываем следующие виды услуг:
Доступность и работоспособность сайта 24 часа в сутки
Ежедневное копирование файлов сайта и баз данных
Автоматическое сканирование файлов антивирусом
Защита e-mail от спама и нежелательных писем
Консультация по телефону, Skype, TeamViewer и e-mail
Логирование и устранение ошибок сотрудниками службы