Техническая поддержка клиентов RSVstudio

Задачей службы технической поддержки клиентов RSVstudio является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами и продуктами нашей компании. С момента предоставления услуг, мы обеспечиваем полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства.

Техническая поддержка

Мы стремимся обеспечить высокий уровень технической поддержки наших клиентов на протяжении всего сотрудничества.

Все обращения в службу технической поддержки RSVstudio обрабатываются в максимально короткий срок.

Сопровождение объектов, автоматизированных с помощью системы Tillypad XL:

  • Инсталляция и настройка системы Tillypad XL на новых рабочих местах
  • Обучение нового персонала заведения общественного питания
  • Телефонные консультации
  • Удаленное подключение для быстрого решения проблемы
  • Выезды на место для решения технических вопросов
  • Обслуживание оборудования для автоматизации объекта (более сотни наименований оборудования, совместимого с системой Tillypad XL)
  • Предоставление нового оборудования на время ремонта вышедшего из строя
  • Создание собственных решений на базе программного обеспечения Tillypad XL

Задачей службы технической поддержки клиентов RSVstudio является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами и продуктами нашей компании. С момента предоставления услуг, мы обеспечиваем полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства.

Техническая поддержка сайта

Созданный под ключ и настроенный сайт каким бы идеальным не был, нуждается в улучшении своих функциональных возможностей, обновлении информации и оперативном устранении возможных ошибок, влияющих на работу сайта.

Информационная и техническая поддержка сайта играет важную роль в развитии ресурса. С сайтом необходимо работать как при его старте, так и постоянно во время его работы.

Чтобы ваш сайт стал действительно эффективным маркетинговым инструментом, ему необходима профессиональная техническая и информационная поддержка.

В ходе выполнения работ по комплексной поддержке сайта мы оказываем следующие виды услуг:

Доступность и работоспособность сайта 24 часа в сутки

Ежедневное копирование файлов сайта и баз данных

Автоматическое сканирование файлов антивирусом

Защита e-mail от спама и нежелательных писем

Консультация по телефону, Skype, TeamViewer и e-mail

Логирование и устранение ошибок сотрудниками службы